Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

имени А.В.Суворова

муниципального образования город-курорт Геленджик

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МБОУ СОШ №4
им. А.В.Суворова на
2024-2025 учебный год
набирает в 1 класс: 150 детей.
Количество мест осталось: 150.
Приём документов c 29.03.2024.
«Прямая трансляция Знание.ТВ»

Питерские каникулы

пит7Приближались осенние каникулы, время отдыха от дел учебных, и мы с классом решили провести их в чудесном и почти легендарном городе Санкт-Петербурге.
Долгое время в дороге пролетело почти незаметно для нас: некоторые много спали, остальные общались, играли, даже фактически не смотрели в окно и на время, так как нам было чем себя занять и развеселить.
По приезду в Питер мы сразу же расположились в гостинице «Азимут», где нам очень понравилось. В этот день мы отказались от экскурсии, чтобы отдохнуть и обустроиться после дороги.
Отдохнувшие, мы направились в центр города, дабы ознакомиться с архитектурой культурной столицы, а некоторые элементы и просто освежить в памяти. Долго гуляя по городу, несмотря на непривычную для нас, южан, прохладную погоду, мы сделали много фотографий, зашли в те места, которые планировали посетить, после чего усталые, но хотя бы не замёрзшие и довольные вернулись в отель.
На второй день нашего отдыха мы отправились на экскурсии. Посетили Меньшиковский дворец, который поразил нас своей простотой. Если не знать, что это дворец, можно подумать, что это жилище дворянина средней руки. Также хочется отметить Этнографический музей, где мы увидели всё многообразие культур народов всего мира, там представлены предметы быта, народные костюмы, инструменты и многое другое. Пообедав в уютном кафе в центре Петербурга, мы вернулись в отель.
На третий день мы посетили комплекс «Транс-Форс», в котором побывали на интерактивной обзорной экскурсии по Санкт-Петербургу. Запомнилось мне это действо тем, что все было очень реалистично и мы, ознакомившись с главными достопримечательностями Питера, а заодно позавтракав во второй раз, смогли поучаствовать в викторине, где впоследствии оказались победителями. После этого мы немного погуляли по комплексу, а затем направились к Исаакиевскому собору, который произвёл на нас неизгладимое впечатление не только своими размерами и историей, но и внутренним убранством.

пит5 пит6 пит4

И вот на четвёртый день наших замечательных каникул мы направились в Эрмитаж, который восхищал нас своей внешней красотой и великолепием и до этого дня. Внутри же были представлены такие шедевры мирового искусства, как «Портрет дамы в голубом», «Танец», «Мадонна с младенцем», «Даная» и многие другие. Огромное количество скульптур, картин, предметов искусства, всего более трёх миллионов экземпляров, как нам сказала наш экскурсовод, предстало перед нам, конечно мы не успели всё мотреть. Потратив весь день, мы, к сожалению, увидели только малую часть всех экспонатов, ведь даже если возле каждого экспоната стоять хотя бы по одной минуте, то потребуется пять с половиной лет, чтобы обойти весь Эрмитаж, общая длина залов которого достигает 25 км. Сами мы едва не опоздали на автобус.  Получив эстетическое удовольствие, мы вернулись в отель.
В конце наших каникул мы посетили Царское Село, а на следующий день Кунсткамеру, которая, вопреки своей славе, ещё является музеем этнографии разных народов мира.

пит3 пит2 пит1

В день отъезда нам было очень грустно уезжать из такого прекрасного города, как Питер, и мы не спеша стали собираться  домой.
Влюбившись в Санкт-Петербург, мы будем возвращаться сюда снова и снова!