6 декабря в муниципальном образовании город-курорт Геленджик, на базе МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской образовательных организаций состоялся муниципальный конкурс инновационных проектов «Перспектива». В Геленджике количество муниципальных инновационных площадок на уровне образовательных учреждений в 2018 году составило 15.
Они действуют на базе средних школ города-курорта, детских образовательных учреждений, и на базе муниципального казенного учреждения «Центр развития образования». В конкурсе были обозначены следующие номинации: «Лучший инновационный продукт» и «Лучший инновационный проект» ( в этом направлении состязались представители детских садов). Такие же направления были выдвинуты для защиты и в категории «Средние школы и ДОУ».
В номинации «Лучший инновационный проект», имеющих статус муниципальной инновационной площадки менее 1 года, в конкурсе приняла участие МБОУ СОШ №4 им. А.В. Суворова с проектом: «Создание модели обучения греческому языку через культорологический аспект в условиях сетевого взаимодействия».
Защищала данную программу директор школы Валерия Владимировна Добрынина. Проект был представлен очень грамотно, были проработаны многие аспекты сетевого взаимодействия, в первую очередь с городской национально-культурной общественной организацией «Геленджикское общество греков», с Греческим Культурным Центром, на базе которого школа проводит мероприятия самой различной направленности — от внеклассных занятий, лекториев, тематических конкурсов, круглых столов, до мастер-классов по иконописи (византийское искусство).
Защита проекта проходила успешно, и хотя другие школы представляли интересные проекты и весьма аргументированно их защищали, лучше всех с этой задачей справилась именно В.В. Добрынина. Проект получил высокую оценку экспертного жюри, а директору был вручен приз — нотубук.
Городская национально-культурная общественная организация «Геленджикское общество греков» поздравляет МБОУ СОШ №4 им. А.В. Суворова, ее директора В.В. Добрынину с победой!!!
http://www.gelengreek.ru/index.php/smi/514-obrazovatelnaya-perspektiva