Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4
имени А.В.Суворова

муниципального образования город-курорт Геленджик

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
GodSemiy
МБОУ СОШ №4
им. А.В.Суворова на
2024-2025 учебный год
набирает в 1 класс: 150 детей.
Зачислено: 105 детей.
Количество мест осталось: 45
Приём документов c 29.03.2024.
«Прямая трансляция Знание.ТВ»

Образование

2024-2025 учебный год

Уровни образования Начальное общее образование 

Основное общее образование 

Среднее общее образование

Формы обучения Очная, семейная 1-11 класс, самообразование  для

10-11 классов(совершеннолетние)

Нормативный срок обучения Начальное общее образование – 4 года 

Основное общее образование – 5 лет 

Среднее общее образование – 2 года

Образовательные программы

Лицензированные образовательные программы

Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Дополнительное образование  детей и взрослых
Аккредитованные образовательные программы Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
 
Язык, на котором осуществляется образование русский
Предельная численность обучающихся 401
Фактическое число обучающихся 1355 в две смены на 1.09.2024
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 1355
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации 0
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов 0
О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица 0
Число обучающихся в выпускных классах 203 на 1.09.2024
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 21
Сменность 2 смена:
2А,2Б,2В,2Г,2Д,3Б,3Г,3Д,4А,4Б,6А,6Б,6В,6И,7Б,7В,7Г,8А,8Б,
8В,8Г,8Д(620чел.)
1 смена все остальные классы
Наличие специальных (коррекционных) классов есть
Наличие профильных классов(каких, в каких параллелях) 10А-«Гуманитарный профиль».
10Б-«Социально-экономический/Универсальный»
11А-«Гуманитарный профиль».
Наличие изучения предметов на углубленном, повышенном уровне обучения 10а-(Литература, обществознание)
10б-(Математика, обществознание)
11а-(Литература, обществознание)
7и-(математика)
Наличие групп продлённого дня нет
Изучаемые иностранные языки(в каких параллелях) Английский язык – 2-11 классы
9В-Греческий язык

Сведения об учениках с иностранным гражданством на 01.09.2024


Образовательные программы


Информация о рабочих программах


Начальное общее образование


Основное общее образование


Среднее общее образование


Программы дополнительного образования


Учебный план

Адаптированный учебный план  для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализующих ФГОС вариант 1(1е-4е классов)
Учебный план 1-4 классов на 2024-2025 учебный год
Учебный план 5-9 классов на 2024-2025 учебный год
Учебный план 10-11 классов на 2024-2025 учебный год
Календарный учебный график МБОУ СОШ № 4 имени А.В.Суворова на 2024 – 2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 1 классов на 2024 – 2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 2 классов на 2024 – 2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 3 классов на 2024 – 2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 4 классов на 2024 – 2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 5 а,б,в,г класса  на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 5 и класса  на 2024-2025  учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 6 а,б классов на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 6 в класса  на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 6 и класса на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 7 а,г  классов  на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 7 б класса на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 7 в класса  на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 7 и класса на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 8 а,г классов на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 8 б класса на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 8 в класса  на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 8 д класса на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 9 а,б,г,с классов на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 9 в класса на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 10 а класса гуманитарного профиля на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 10 б класса социально-экономического/универсального профиля на 2024-2025 учебный год
Таблица-сетка часов учебного плана для 11 а класса гуманитарного профиля на 2024-2025 учебный год


Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ  СОШ №4 им. А.В. Суворова используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

  Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

  При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

 При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,  при участии в различных конкурсах, конференциях.

В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

 В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

 При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.


 

Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор
Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор