Heder-school4


МБОУ СОШ №4 им. А.В.Суворова на 2021-2022 учебный год
в 1 класс на 03.08.2021 -
набрано 148 человек.
Набор в 1 класс закрыт


Программа воспитания

Официальный аккаунт школы в инстаграм.

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Внеурочка ждёт своих героев

вн5вн4Гвоздём в шине колеса нашего движения к благополучному и стремительному подъёму в рейтинге среди других школ стала наша внеурочная деятельность… То ли заговорил её кто ишшо в самом начале её появления на свет в нашей школе, то ли наше укоренившееся и никак не желающее развиваться сознание необходимости дополнительных усилий в старшей школе окаменело и с места не сдвинешь его, но сказать, что «Внеурочка» летящей походкой впорхнула вместе с внедрением ФГОС из младшей школы в старшую – увы – нельзя…
Здесь также нельзя обидеть Младую школу, забыв сказать, что у них-то как раз занятия внеурочные проходят не только на «ура», но и с огромным удовольствием… Ребята с энтузиазмом участвуют в театральных постановках, мастерят на занятиях творческих, познают широкий мир нового непозанного, спортивного, интеллектуального, развивающего,,, мир, который нельзя познать в узких урочных рамках. Учителя малышей даже как-то делились опытом с нашей неповоротливой всезнайкой-и-нехочухой-великовозрастной… Но пока, к нашему прискорбию, всё бесполезно…
Воспитательный блок всё же не падает духом, борясь с тунеядством и нежеланием меняться и развиваться в сфере, стоящей чуть шире рамок урока… В конце четверти даже был объявлен час отчёта по внеурочной деятельности для преподавателей старшей школы, но и этот час был злостно проигнорирован некоторыми личностями.
Дабы разбудить сознание учительское, наставническую совесть (жаль, нет у нас, как у врачей, клятвы Гиппократу….или хотя кому-нибудь подобному, Я.А.Каменскому, например..) в этой статье мы – пока – не будем упоминать злостных «неисполнителей» воли министерской, а скажем о тех немногих, кто с отчётом пришёл и выступил, хоть и не был услышан теми, кому стоило бы послушать!
вн3 вн2 вн1
Уникальное явление создает в нашей школе Дарья Игоревна Рубцова: она с ребятами ставит пьесу на английском языке «Чарли и шоколадная фабрика», её воспитанники отличаются завидно беглой английской речью, что сразу поднимает их на ступень выше всех «неговорящих»… Вячеслав Дмитриевич Иванов помогает нам в непростом современном искусстве оформления компьютерной информации. То, что создают его пятиклашки, зачастую недоступно нам – взрослым, неподатливым всему новому, «продвинутому», людям. Ирина Андреевна Королева занимается с ребятами еще одним необычным и увлекательным делом: находит музейные сокровища и ценную историческую информацию под слоями пыли и в ворохах, казалось бы, ненужного хлама… А показанный ею фильм на защите внеурочной деятельности не оставил равнодушными даже мимо проходящих ребят! Елена Геннадиевна Письменная со своим казачьим классом, исследуя историю казачества, проводя анкетирования и исследования кубанских говоров, мастер-классы по декоративно-прикладным искусствам и практические выезды по местам казачьей славы и верований наших предков, прививает детям уважение к истории своей Малой Родины и чувство причастности, ответственности за её процветание в Будущем!
Нашим детям необходимо видеть шире происходящего в классных стенах! Знать больше вечных постулатов математики и языка… Они должны жить и стремительно всесторонне развиваться, чтобы нам с Вами не было стыдно за будущие поколения…а ведь растим их мы с Вами- педагоги! И всё у нас в руках. И внеурочная деятельность может во многих случаях стать той заветной палочкой-выручалочкой, тем бонусным временем, которого нам так не хватает на уроке, чтобы донести ребёнку вечные истины и вырастить Настоящего Человека!