Heder-school4


МБОУ СОШ №4 им. А.В.Суворова на 2021-2022 учебный год
в 1 класс на 03.08.2021 -
набрано 148 человек.
Набор в 1 класс закрыт


Программа воспитания

Официальный аккаунт школы в инстаграм.

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сценарий игры в поисках ценностей

1 9 февраля проводилась интеллектуально-развлекательная игра для учащихся 5-8 классов малые Олимпийские игры «Навстречу Олимпиаде, в поисках ценностей…»парад стран участниц Олимпиады Сочи – 2014. (Каждый класс представлял страну участницу Олимпиады 2014 года. На открытии Малых Олимпийских Игр каждый класс готовил номер художественной самодеятельности о стране, которую  представлял.После церемонии открытия игр, проводилась викторина по истории Олимпийских и Паралимпийских игр.

Сценарий интеллектуально-развлекательной игры

«В поисках ценностей…»

Площадка для сбора команд-участниц и старта Игры украшена воздушными шарами, оформлена спортивными плакатами, фоторепортажами со спортивных соревнований. Перед началом мероприятия  звучат детские песни и песни о спорте.   

Звучит короткий фрагмент  музыкальной композиции Г. Свиридова «Время, вперед!», на  сцену (площадку перед командами)  выходит ведущий.

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я рад приветствовать вас на нашем празднике! Всем его участникам – «ФИЗКУЛЬТ!» (дети отвечают: «ПРИВЕТ!»).
Дорогие друзья! 2010 год стал особенным годом  для всех жителей нашей страны: в марте этого года,  мэру города Сочи Анатолию Пахомову были переданы Олимпийский и Паралимпийский флаги – символы предстоящих Игр 2014 года.

Всего через 4 года нам с вами предстоит принимать участников и гостей со всего мира, болеть за российских спортсменов. А кто-то из вас, ребята, может быть, и сам будет выступать за российскую команду…
Выступая на 119-й сессии МОК в Гватемале, Владимир Владимирович Путин пообещал, что Сочинские Игры станут самыми лучшими в истории! Но для этого необходимо не только построить самые современные ледовые дворцы и лыжные трассы, но и много узнать об истории и традициях Олимпийского и Паралимпийского движений.
И сегодня вам предстоит принять участие в увлекательной игре «В поисках ценностей». Выиграть в ней непросто: ведь командам предстоит не только выполнять различные задания, но и выучить, а затем написать на нашей «Стене» олимпийские и паралимпийские ценности!
Но я считаю, что наши команды легко справятся с любыми заданиями, ведь хорошее выступление каждого участника напрямую зависит от активности болельщиков. Болельщики предлагаю показать, как вы умеете болеть…
Болельщики поддерживают команды аплодисментами и «кричалками».
Ведущий: Во время проведения нашей игры найдется работа для каждого: судьи будут судить, спортсмены соревноваться, болельщики – болеть. Но вспомните олимпийский принцип: «Главное не победа, а участие», поэтому по нашим правилам болельщики в любой момент могут стать спортсменами и наоборот.
Звучит короткий фрагмент-перебивка музыкальной композиции Г. Свиридова «Время, вперед!»
Ведущий: Участники игры, внимание! Все команды, а их сегодня, получили Карты ценностей, в которых указан порядок прохождения этапов игры. Ваша задача: внимательно следить за объяснениями и действиями руководителей площадок … и как можно точнее, быстрее и качественнее выполнять задания. За каждое выполненное задание вы будете получать жетоны с названиями олимпийских или паралимпийских ценностей.
После того, как вы посетите все 7 пунктов, указанных в маршрутном листе, возвращайтесь на старт и напишите ценности Олимпийского и Паралимпийского движений на этой Стене (показывает).
Ведущий (командует): А теперь все вместе: «На старт! Внимание! Марш!».
Звучит музыкальная композиция Г. Свиридова «Время, вперед!», команды выполняют задания в соответствии с маршрутным листом.