Heder-school4

МБОУ СОШ №4 им. А.В.Суворова на 2019-2020 учебный год
набирает в 1 классы 112 человек. Принятых заявлений-47.
Свободных мест-65.


Телефоны «горячей линии» по вопросам итогового сочинения (изложения),
ГИА в 2018-2019 учебном году
с 1 ноября 2018 года по 31 мая 2019 года
8(86141)-5-29-92
8928-040-54-27
8906-431-29-74
с 9.00 до 18.00 в рабочие дни Ответственный: главный специалист управления образования Кириллова Ирина Анатольевна






Неделя психологии

Неделя психологии — это совокупность психологических акций, подчиненных одной теме, одной идее, которая для включенного в нее человека разворачивается как некое целостное завершенное действо. В нашей школе №4 им. А.В. Суворова  с 03.12 по 07.12.2018г. проходила неделя психологии  «Дружба»

 С понедельника, входящему в фойе, психолог и его помощники предлагали один  жетончик, чтобы отметить своё настроение в начале дня на «радуге настроений». На следующий день результаты опроса вывешивались в виде диаграммы, где отражалось настроение учащихся и педагогов. Игра «Радуга настроений» в неделе психологии использовалась с целью создания интриги, настроя школы на «психологическую волну», формирования общего настроения именно той тональности, ради которой и ведётся вся психологическая работа в школе вообще.

В лапах мудрой совы каждый день можно было прочитать притчу, цитату о дружбе и друзьях, «прикоснуться» к мудрости людей.  На «психологическом заборе» каждый мог поделиться тёплыми и добрыми пожеланиями.

Без дружного педагогического коллектива невозможно сформировать детский  коллектив. Поэтому было проведено занятие с элементами тренинга «Вместе – мы сила», направленное на сплочение педагогов. Мы наполняли «корзину советов» по сплочению, играли в игры, способствующие объединению, создали «сердце коллектива». Каждый педагог смог ощутить себя частью целого.  В учительской в четверг стартовала акция «Сторожка с запасами». Она наполнялась советами по «выживанию в школе».

Все учащиеся с первого по 11 класс вместе с классными руководителями создавали творческие работы:

С 1-го по 4 -ый класс дети «выращивали Цветок дружбы», который потом дарили. Учащиеся 5- 6 классов создавали коллажи «Мы – разные, но мы — вместе», учащиеся 11 классов писали «письма дружбы», а учащиеся 7-9 классов писали синквейны. У каждого была возможность задуматься о ценности дружбы, проявить творческие способности.

Первоклассники отважно отправились в путешествие на «Остров Дружбы». Вместе, поддерживая друг друга, заботясь о каждом, дети смогли преодолеть препятствия: заколдованный лес, бурную горную реку и снежные горы. Каждый ребёнок взял с собой доброту, доброжелательность и всех друзей.

Родители собрались за круглым столом и смогли найти ответ на вопрос «Как научить дружить детей», помочь им выражать свои эмоции, решать конфликты. Самое главное каждая мама пришла к выводу, что без самовоспитания невозможно воспитать ребёнка.

Для всех в библиотеке была открыта выставка книг о дружбе, что привлекло читательский интерес учащихся.

Завершила работу недели психологии акция «Ларец пожеланий», где все желающие вытягивали оптимистические пожелания для себя.  Каждому предоставлялась уникальную возможность задать важный вопрос вселенной и получить на него ответ. Все желающие подходили к ларцу, сосредоточенно закрывали глаза, обращались с вопросом к вселенной, а потом вытягивали свой жребий.  То, что происходит дальше, действительно, можно описать одним словом — «волшебство»: хмурые начинали улыбаться, серьезные довольно прятали заветный кусочек бумаги в карманы, спокойные начинали прыгать на одной ноге с криком «Спасибо! Спасибо! Спасибо!», недоверчивые радостно просили вытянуть еще раз, неугомонные заботливо тянули к шкатулке своих одноклассников.

Положительным достижением можно считать то, что по сравнению с обычной ежедневной работой активность участников образовательного процесса значительно возросла. В школе стало «теплее».

Самым активным участникам были вручены грамоты, благодарственные письма.