Heder-school4


МБОУ СОШ №4 им. А.В.Суворова на 2021-2022 учебный год
в 1 класс на 03.08.2021 -
набрано 148 человек.
Набор в 1 класс закрыт


Программа воспитания

Официальный аккаунт школы в инстаграм.

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Безопасное лето 2021

Горячая линия» по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха
Анонс тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха 31 мая 2021 года в субъектах Российской Федерации стартует тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха. В период с 31 мая по 11 июня 2021 года специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы, касающиеся качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха, соблюдения рекомендаций, направленных на профилактику возникновения инфекционных заболеваний у детей во время отдыха в лагерях и по пути следования, дадут разъяснения о применении средств для защиты от солнечных ожогов и репеллентов для предотвращения укусов кровососущих насекомых, а также порекомендуют состав наборов одежды, обуви, головных уборов и гигиенических принадлежностей, которые могут потребоваться ребенку в детском лагере.

Горячая линия будет работать с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00

  • по телефону: 8(86141) 5-75-07, 5-76-24;
  • путем электронного обращения (электронный адрес: fbuzgel@mail.ru
  • на личном приеме по адресу: г. Геленджик, ул.Мичурина, д. 16.
  • МБОУ СОШ №4 им. А.В.Суворова: 8(86141) 3-41-92

 


Памятки


Потребителю на заметку! Качественный и безопасный детский отдых!

Наступает долгожданный период летнего детского отдыха! Родители заранее выбирают и заказывают для детей разнообразные виды отдыха: детские лагеря, туристические походы, экскурсии и путешествия, посещения парков аттракционов, водные прогулки и т.д.

         Что необходимо знать, чтобы обеспечить качественный и безопасный отдых детям?

       Если Вы ищете услуги в Интернете…

         Если вы нашли интересное предложение услуги на сайте исполнителя и, имеете намерение заказать услугу, рекомендуем:

— ознакомиться с информацией об исполнителе (указание формы собственности, адреса, телефона, электронной почты);

— ознакомиться с информацией о предложенной услуге, уточнить информацию в случае возникших вопросов;

— сделать скрин-шот страницы, на которой указаны условия оказания услуги и цена;

— уточнить: кто является получателем денег за предложенную услугу (получателем денег может быть только индивидуальный предприниматель или организация, объявленные на сайте в качестве исполнителя услуги. Предложение перевода денег на карту частного лица ставит услугу в разряд «сомнительных»);

— получить и сохранить документ, подтверждающий оплату услуги.

         Не рекомендуем! Заказывать услуги в Интернете, когда при самых невероятных и замечательных предложениях будет представлен только контактный телефон без объявления исполнителя, его реквизитов. В этом случае оплатить услугу будет предложено переводом денег на карту N-го гражданина. При неоказании услуги, вы можете столкнуться с тем, что контактный телефон отключен, карта заблокирована. Предъявлять требование возврата денег будет некому!

         Обратить внимание! Если услуга приобретается и оплачивается в месте ее оказания (парк аттракционов, катание на катерах, яхтах; пешеходные, конные и иные виды прогулок; экскурсионные услуги и проч.) необходимо ознакомиться с правилами ее безопасного пользования. У каждой услуги есть специфические особенности ее оказания, в том числе ограничения по возрасту, здоровью, росту, весу; сведения об основных технических характеристиках услуги и тд.   Данная информация должна быть указана на информационных стендах либо информационных материалах, прилагаемых к договору об оказании услуги (вместо договора может быть квитанция, билет либо иной документ, содержащий информацию об исполнителе, услуге, ее стоимости).

 

 Внимание! Отказаться от услуги!

Если нарушены сроки оказания услуги Если услуга оказана с недостатком В случае добровольного отказа от услуги
Необходимо обратиться к исполнителю с одним из требований ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»: назначить исполнителю новый срок; поручить оказание услуги третьим лицам и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за оказание услуги; отказаться от исполнения договора   и потребовать вернуть деньги.  Необходимо обратиться к исполнителю с одним из требований ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены услуги; возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков: а) при нарушении срока устранения недостатков; б) наличию существенных недостатков услуги.

 

Заявить право ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

 

Рекомендуем!

— обращаться к исполнителю письменно;

— сохранять копию обращения с отметкой исполнителя (число, фамилия, подпись, печать).

 

Безопасность услуги!

        С одной стороны, безопасность услуги обеспечивает исполнитель путем соблюдения всех технических и нормативных требований безопасности и предоставлением всей необходимой информации для потребителей о правилах поведения при пользовании услугой.

С другой стороны, и потребитель обязан:

— соблюдать правила, предписанные исполнителем;

— перед пользованием услугой оценить критерии ограничений;

— контролировать поведение детей при пользовании услугой; не оставлять детей без присмотра в процессе оказания услуги.

        В противном случае, даже самые яркие впечатления не смогут компенсировать возможные последствия пренебрежения собственной безопасностью.